DFAC 2024
18 января компания Dongfeng Motor Co., Ltd. провела главную конференцию по продвижению запуска новых продуктов 2024 года в Гуанчжоу, провинция Хуачэн, на которой было представлено более 50 моделей.
В 2023 году объем продаж зарубежного бизнес-подразделения достиг 15 247 единиц, при этом целевой показатель достижения составил 101,6%, что на 91% больше, чем в прошлом году, и является историческим рекордом продаж.
Ли Цзюньчжи поблагодарил зарубежный маркетинговый персонал и всех зарубежных партнеров-дистрибьюторов за их усилия. Он отметил, что автомобильная промышленность переживает «большие перемены, невиданные за столетие», когда проблемы и возможности сосуществуют; С помощью международной политики, такой как реконструкция глобальной промышленной цепочки, низкоуглеродная трансформация энергетики и технологий, а также инициатива «Один пояс, один путь», китайский автомобиль выйдет в море с абсолютными преимуществами электрификации и интеллекта.
Ли Цзюньчжи подчеркнул, что в 2024 году компания сосредоточится на стратегическом направлении товарного лидерства, эффективности и международных операциях, и будет стремиться стать китайским предприятием мирового класса по производству легких коммерческих автомобилей.
На встрече зарубежные дистрибьюторы с выдающимися показателями в 2023 году получили высокую оценку и призыв продолжать работать вместе с компанией, чтобы двигаться вперед рука об руку для достижения общих целей.
Была представлена новая серия продуктов для микрогрузовиков, средних и легких грузовиков, а также больших и малых фургонов, которые придали новый импульс стратегии глобализации Dongfeng Motor и предоставили зарубежным потребителям более качественный, интеллектуальный, персонализированный и практичный выбор продуктов. В то же время были также опубликованы Политика зарубежного бизнеса и политика обслуживания до 2024 года, обеспечивающая надежную поддержку зарубежным партнерам-дилерам в поддержании конкурентоспособности на рынке.
В 2023 году объем продаж зарубежного бизнес-подразделения достиг 15 247 единиц, при этом целевой показатель достижения составил 101,6%, что на 91% больше, чем в прошлом году, и является историческим рекордом продаж.
Ли Цзюньчжи поблагодарил зарубежный маркетинговый персонал и всех зарубежных партнеров-дистрибьюторов за их усилия. Он отметил, что автомобильная промышленность переживает «большие перемены, невиданные за столетие», когда проблемы и возможности сосуществуют; С помощью международной политики, такой как реконструкция глобальной промышленной цепочки, низкоуглеродная трансформация энергетики и технологий, а также инициатива «Один пояс, один путь», китайский автомобиль выйдет в море с абсолютными преимуществами электрификации и интеллекта.
Ли Цзюньчжи подчеркнул, что в 2024 году компания сосредоточится на стратегическом направлении товарного лидерства, эффективности и международных операциях, и будет стремиться стать китайским предприятием мирового класса по производству легких коммерческих автомобилей.
На встрече зарубежные дистрибьюторы с выдающимися показателями в 2023 году получили высокую оценку и призыв продолжать работать вместе с компанией, чтобы двигаться вперед рука об руку для достижения общих целей.
Была представлена новая серия продуктов для микрогрузовиков, средних и легких грузовиков, а также больших и малых фургонов, которые придали новый импульс стратегии глобализации Dongfeng Motor и предоставили зарубежным потребителям более качественный, интеллектуальный, персонализированный и практичный выбор продуктов. В то же время были также опубликованы Политика зарубежного бизнеса и политика обслуживания до 2024 года, обеспечивающая надежную поддержку зарубежным партнерам-дилерам в поддержании конкурентоспособности на рынке.
18.01.2024